Заказы на сайте     
оформляются круглосуточно 

Возврат товара

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 2-х недель с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
-не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
-оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке Продавца:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара можно оформить 2-мя способами, воспользовавшись услугами Почты России или постаматами PickPoint.

ПОЧТА РОССИИ 
Жители регионов России могут осуществить возврат товара Почтой России. При возврате Покупатель оплачивает обратную доставку. 
 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку (пластиковый пакет почты России) в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
• При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются. 
• Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу (бланк можно распечатать на сайте);.   
 Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа). Выслать посылку почтой по адресу:117638, г. Москва, ул. Криворожская, д. 29, корп. 2, кв.9 .
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: 
- нарушение целостности почтовой упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами), 
- отправления наложенным платежом. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении. Покупатель обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные» необходимые для перечисления денежных средств:​​
- БИК отделения банка, где открыт счет;
- Лицевой счет Покупателя;
- ФИО владельца счета.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Заказчика.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
  • Рекомендуем сохранять документы об отправке возврата до момента получения денег обратно.
  • При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента. Для этого клиенту необходимо выслать скан квитанции об оплате пересылки на адрес superblatta@yandex.ru.  
Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

ЗАМЕНА ТОВАРА 
Замена Товара может быть осуществлена в случае наличия  товара на складе через возврат клиенту денежных средств за возвращенный товар и оформление клиентом самостоятельно  нового заказа на данный товар при условии, что товар имеется в наличии.
Интернет